Умный поиск


Внимание! Работа с умным поиском доступна пользователям тарифа «Caselook Pro».


Умный поиск объектов в Caselook доступен с помощью AI-Ассистента подготовки фильтров. Функция представляет собой поле ввода текста, которое отображается пользователям тарифа «Caselook Pro». При установке курсора в поле оно раскрывается.

Элементы поля умного поиска: 

  • поле ввода текста – не более 2000 любых символов с возможностью редактирования.
  • подсказка  для пользователя: «Опишите, что вы ищете, и мы подготовим соответствующий запрос – состав фильтров будет обновлен».
  • кнопки:
    • «Отмена» – поле скрывается, введенный текст не сохраняется. Также если пользователь ввел текст, сформировал фильтры, отредактировал текст и нажал «Отмена», фильтры возвращаются в исходное (до редактирования) состояние.
    • «Подготовить фильтры» – активируется процесс подготовки фильтров. Фильтры будут заполнены информацией в соответствии с ответом Ассистента, функция «Добавить фильтры» активна, текст в поле доступен для редактирования.

Процесс подготовки фильтров может быть прерван: 

  • обновлением страницы.
  • переходом в другой раздел.
  • нажатием кнопки «Отмена»:
    • отменяется процесс подготовки фильтров.
    • сбрасывается текст в поле AI-ассистента.
    • активируется функция «Добавить фильтры». 
    • фильтры сбрасываются до значений по умолчанию. 

Запросы с использованием функции  AI-ассистент при поиске отображаются в Истории поисковых запросов с соответствующим индикатором и доступны для повторного поиска.

На странице поисковой выдачи пользователь может также воспользоваться функцией AI-ассистента для редактирования запроса: текст, обработанный AI-ассистентом для подготовки фильтров, отображается в поле «Ассистент подготовки фильтров» после нажатия кнопки «Изменить запрос». 

При подготовке фильтров могут возникнуть ошибки: 

  • невозможно подготовить фильтры из предложенной ситуации – отображается ответ: «Не удалось выделить фильтры из текста. Пожалуйста, попробуйте переформулировать сообщение».
  • ответ не пришел через 10 секунд – отображается ответ: «Ошибка при попытке выделить фильтры из текста. Пожалуйста, попробуйте еще раз или обратитесь в службу поддержки».