Внимание! Работа с умным поиском доступна пользователям тарифа «Caselook Pro».
Умный поиск объектов в Caselook доступен с помощью AI-Ассистента подготовки фильтров. Функция представляет собой поле ввода текста, которое отображается пользователям тарифа «Caselook Pro». При установке курсора в поле оно раскрывается.
Элементы поля умного поиска:
- поле ввода текста – не более 2000 любых символов с возможностью редактирования.
- подсказка для пользователя: «Опишите, что вы ищете, и мы подготовим соответствующий запрос – состав фильтров будет обновлен».
- кнопки:
- «Отмена» – поле скрывается, введенный текст не сохраняется. Также если пользователь ввел текст, сформировал фильтры, отредактировал текст и нажал «Отмена», фильтры возвращаются в исходное (до редактирования) состояние.
- «Подготовить фильтры» – активируется процесс подготовки фильтров. Фильтры будут заполнены информацией в соответствии с ответом Ассистента, функция «Добавить фильтры» активна, текст в поле доступен для редактирования.
Процесс подготовки фильтров может быть прерван:
- обновлением страницы.
- переходом в другой раздел.
- нажатием кнопки «Отмена»:
- отменяется процесс подготовки фильтров.
- сбрасывается текст в поле AI-ассистента.
- активируется функция «Добавить фильтры».
- фильтры сбрасываются до значений по умолчанию.
Запросы с использованием функции AI-ассистент при поиске отображаются в Истории поисковых запросов с соответствующим индикатором и доступны для повторного поиска.
На странице поисковой выдачи пользователь может также воспользоваться функцией AI-ассистента для редактирования запроса: текст, обработанный AI-ассистентом для подготовки фильтров, отображается в поле «Ассистент подготовки фильтров» после нажатия кнопки «Изменить запрос».
При подготовке фильтров могут возникнуть ошибки:
- невозможно подготовить фильтры из предложенной ситуации – отображается ответ: «Не удалось выделить фильтры из текста. Пожалуйста, попробуйте переформулировать сообщение».
- ответ не пришел через 10 секунд – отображается ответ: «Ошибка при попытке выделить фильтры из текста. Пожалуйста, попробуйте еще раз или обратитесь в службу поддержки».