На вкладке AI-ассистент форм превью и просмотра судебного акта выполняется поиск нужной информации по запросу пользователя с помощью AI-ассистента.
Чтобы воспользоваться помощью AI-ассистента, выполните действия:
- Найдите нужные вам судебные акты в Caselook.
- Откройте форму превью/просмотра судебного акта.
- Перейдите на вкладку AI-ассистент.
- Введите вопрос в специальном поле (не более 5 000 символов) или используйте предложенные варианты быстрых вопросов:
- Обстоятельства дела
- Хронология дела
- Мотивы и выводы суда
- Позиции сторон и их оценка судом
- Удовлетворение требований
- Используемые НПА.

Ответы АИ-ассистента по тексту документа представляют собой ссылки. При нажатии на ссылку судебный акт пролистывается до нужного фрагмента текста. Абзац, на основании которого был подготовлен ответ, выделяется цветом.

При поиске норм права в ответе AI-ассистента также содержатся ссылки на упомянутые нормы. Непосредственно из ответа можно перейти к указанному документу или конкретной статье в нем. Используемый фрагмент НПА будет подсвечен.

В ответах доступен поиск судебной практики по участнику.

Можно скопировать или скачать текст переписки с AI-ассистентом с помощью кнопки в поле ввода вопроса. После нажатия скачивается документ в формате docx. или doc. со следующей информацией:
- история диалога
- текст судебного акта.

Можно скопировать конкретный ответ или поставить оценку ответу с помощью соответствующих кнопок под ним.
Ошибки при выполнении запроса к AI-ассистенту:
- AI-Ассистент не смог подготовить ответ на вопрос - отображается сообщение: "АИ-ассистент не смог ответить на ваш вопрос. Попробуйте переформулировать свой вопрос"
- Превышен лимит ожидания ответа - отображается сообщение: "Произошла техническая ошибка. Повторите свой вопрос"
- Превышен лимит знаков в поле ввода вопроса - отображается сообщение: "Слишком длинный вопрос. Переформулируйте и повторите попытку".